К основному контенту
Маркес или Сто лет одиночества нашего дня
_______________________________________

Представьте себе ситуацию - Вы вышли из дома на пять минут и забыли ключи от дома, а замок закрывается автоматически. За дверью, в квартире остались телефон, очень маленький ребёнок и кастрюля супа на газу. Что Вы почувствуете в первую секунду?.. Страх, досаду, панику?

Или

Вы в чужой стране, в чужой квартире... были...пока ключи не остались за дверью... Что тогда? Какие мысли придут в Вашу голову тогда?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ко мне во сне приходил Исус. Простой парень, скажу я вам. Лучший рок музыкант. Не совсем такой, как в библии. Он настоящий, ему хочется безгранично доверять. Я впервые прочувствовала это ощущение полного безоглядного доверия. Почему пришёл? Не знаю. Я хоть и крещеная, но не верю в наше написанное и существующее христианство. Я верю в помощь и пригляд предков. В Богов и Духов, Домовых и Бабайку. Родная вера мне ближе. А он пришёл, обнял, прижался по родному, как муж прикладывает свою голову к моему животу, взял на руки. Я и раньше знала, что он реальный, что жил и был тогда. Стрижкой и одеждой сейчас он больше походит на Джона Ленона и Курта Кобейна. Ещё он показал, что и рок музыка, и многое другое, что кем-то считается не правильным и грязноватым таковым не является, если человек хороший. Моя Тебе благодарность...
Доброго времени суток! У меня оно уже совсем смешалось... Мой блог начинается под Новый Год. С ним я начинаю новую жизнь. Давайте знакомиться. Я супермама троих чудных деток. Две дочки и сыночек. Семи, двух с половиной лет и 11 месяцев. Их я обожаю, хоть и часто они доводят меня до исступления. Сейчас моя забота, это растить деток умницами - разумницами, привить им навыки самостоятельности, научить любить себя, других, Родину и родную культуру. Я обожаю пробовать новое, развиваться в разных направлениях. Учиться, учиться, учиться! А ещё рукодельничать. Особенно шить. Особенно деткам, ну и себя с мужем не забывать. Больше всего я люблю, могу и умею  - создавать карнавальные костюмы. Но не простые однодневки, а умные трансформеры. Каждая мама, не только многодетная, хочет чтобы детские вещи носились подольше. Я предпочитаю шить детям такие костюмы, которые можно потом частично или полностью носить в обыденной жизни. Так в прошлом году мои девочки были Снежной королевой и